Используйте нестандартные надписи — Почти каждый дизайнер любит быть хитрым и создавать некоторые из своих работ вручную. Мы делаем это, чтобы получить органический эффект: плавные несовершенства, такие как неровные линии или естественные текстурные заливки, могут выделить продукт за счет теплоты и выделить его среди цифровых дизайнов. Это тепло может создать эмоциональную связь с продуктом, заставляя его чувствовать себя сделанным вручную и полезным, или передавать чувство ностальгии. В любом случае, в году мы наблюдаем массовое возвращение ручного письма.
через образ бренда через Сделано с местными через Расмуса Эриксона через полдень веганская упаковка через дизайн чиапа . Буйство цвета — Ни для кого не секрет, что цвета вызывают эмоции и База данных номеров сотовых телефонов влияют на решения о покупке. Из-за этого цвет всегда решений в дизайне упаковки. В последнее время мы видим, как дизайнеры используют цвета новыми и захватывающими способами. Яркие цвета и яркие ассоциации начинают мелькать на прилавках магазинов.
В частности, мы видели, что цвет используется для различения различных вариаций в рамках одного семейства продуктов. Покупатель может не помнить название или номер своего любимого аромата, но он наверняка сможет вспомнить, была ли упаковка ярко-бирюзовой или ярко-фиолетовой. Это выводит психологию цвета на новую территорию дизайна: где слова могут не понадобиться, если цвета используются эффективно. -коко-дизайн упаковки через Кейко Акацука Дизайн упаковки РашаРаша Дизайн упаковки от через Кристофера Станко - -чай-упаковка через Дизайн упаковки с дикими листьями через.